Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 14:05   Сообщение #1832
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А все рассуждения про большее открытие ДЗ при более высоких температурах и тому подобное это только умозаключения и не более.
Вот именно, мы слишком хорошо подумали об инженерах РЕНО. Ведь как решили до этого? Что ДЗ встаёт под определённый угол при пуске в зависимости от температуры ОЖ. А я замерял зазор ДЗ и при -10 и при +5, он одинаковый. То есть тупо, одна щель, что зимой, что летом.
Получается, что воздух при пуске, величина постоянная. При условии, что ДЗ и каналы воздуха (ещё 2), фильтр воз. , чистые.
Так что остаётся регулировать? Только количество подаваемого топлива, др. словами увеличивать или уменьшать время открытого состояния форсунок при том же полупоследовательном впрыске.
Кто определяет это время? ЭБУ, опираясь на датчик по ОЖ и ОС.
Если эти датчики в состоянии отслеживать каждый градус, то честь им и хвала производителям (японские датчики). А если они тупые и реагировать будут на каждые 3-5градусов. Вот от сюда может идти косяк в околонулевых значениях.
В дополнение: — холодный пуск. При холодном пуске всасываемая топливовоздушная смесь обедняется. Это происходит в результате недостаточного перемешивания воздуха с топливом, недостаточного испарения топлива и усиленного оседания топлива на стенках впускных труб. Для компенсации этого явления и облегчения пуска холодного двигателя требуется подача дополнительного количества топлива в момент пуска (a<1);

послепусковая фаза. После пуска при низких температурах на короткое время требуется обогащение смеси (a<1) путем подачи дополнительного количества топлива до тех пор, пока не повысится температура в камере сгорания и не улучшится смесеобразование в цилиндре. Дополнительно за счет богатой смеси достигается больший крутящий момент, что способствует переходу к нужным оборотам холостого хода;
И как известно чем больше топлива, тем выше обороты и кто этим командует - ОЖ И ОС
Так почему на одинаковых машинах, в одинаковых условия при пуске разные обороты.????????
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 06.04.2012 в 14:11.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием