Цитата:
Сообщение от elec10
Если на вакуумный усилитель идёт разрежение от впускного коллектора, то соотв. по этому каналу может и подсасываться воздух туда при неплотных соединениях. По моему логично?
|
Ну, да, логично. Только авто должно быть, уж, очень старое. Ди и подсос был бы, практически, постоянным. И "погазовки", т.е.
изменения оборотов, вряд ли бы наблюдалось. Тут возможен вариант такого плана: при нажатии/отпускании педали тормоза происходит перепуск воздуха из камеры в камеру вакуумного усилителя, который в конце-концов, все же попадает в коллектор. Однако, не думаю, что этого количества достаточно, чтобы изменить обороты ДВС. Да, и, применительно к теме ветки, не заводим мы авто с тормозом.
Скорее всего, происходит элементарное повышение нагрузки на генератор, когда включаются дополнительные электроприемники (стоп-сигналы) и ДВС чуть приподнимает обороты, чтобы скомпенсировать просадку в бортовой сети. Никогда не наблюдал за машинами на автопрогреве, у которых прогрев сопровождается периодическим включением/выключением габаритов или поворотников? Понаблюдай: при каждом вкл/выкл. происходит твоя "погазовка". Конкретно этой зимой видел это на Камри 2.0.