Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 16:07   Сообщение #1841
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если на вакуумный усилитель идёт разрежение от впускного коллектора, то соотв. по этому каналу может и подсасываться воздух туда при неплотных соединениях. По моему логично?
Ну, да, логично. Только авто должно быть, уж, очень старое. Ди и подсос был бы, практически, постоянным. И "погазовки", т.е. изменения оборотов, вряд ли бы наблюдалось. Тут возможен вариант такого плана: при нажатии/отпускании педали тормоза происходит перепуск воздуха из камеры в камеру вакуумного усилителя, который в конце-концов, все же попадает в коллектор. Однако, не думаю, что этого количества достаточно, чтобы изменить обороты ДВС. Да, и, применительно к теме ветки, не заводим мы авто с тормозом.
Скорее всего, происходит элементарное повышение нагрузки на генератор, когда включаются дополнительные электроприемники (стоп-сигналы) и ДВС чуть приподнимает обороты, чтобы скомпенсировать просадку в бортовой сети. Никогда не наблюдал за машинами на автопрогреве, у которых прогрев сопровождается периодическим включением/выключением габаритов или поворотников? Понаблюдай: при каждом вкл/выкл. происходит твоя "погазовка". Конкретно этой зимой видел это на Камри 2.0.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links