Цитата:
Сообщение от sever
А может, наоборот, у кого-то смесь слишком бедная? Никто ведь не проверял ее состав. И ДС у всех разный: у кого-то при +5, у кого-то при -17, у кого-то заводится, но сразу глохнет, а на второй раз- все ОК, у кого-то заводится с трудом и при этом троит, и т.д. А у некоторых запуск вообще заканчивается вызовом эвакуатора. И чистка ДЗ не всем раньше помогала (может быть просто потеплело на улице?).
|
Ну во первых, не надо забывать, что мы как бы условно исключаем, неиправности АКБ, свечей, воз. фильта, забитые форсунки, иначе можно ещё на 500стр. развести эту бодягу.
Цитата:
Сообщение от sever
И опять возникает вопрос, который кто-то уже задавал (кажется elec10, но не уверен): почему Вы так уверены, что проблема всегда в малом количестве воздуха?
|
По тому что видел, щупал, затыкал канал прогревочных оборотов на др. ДВС. И при одинаковом принципе впрыска топлива при запуске, видел сколько влетает воздуха под это топливо. Не надо забывать (360гр КШМ = 1 впр = в 2 раза больше чем при х.х.) под эту "реку топлива" нужен воздух. А где его взять. Жмите, будет кино.
http://youtu.be/hzJc8RPU258 Конечно датчики по ОЖ и ОС несколько подкорретируют время впрыска, зимой увеличат - летом уменьшат. Длительность импульса на форсах будет разной, летом короче и соотношение воздух-топливо = 12.7 : 1, к примеру. Заводится отлично. Ближе к похолоданию, запуск затрудняется, форсунки будут увеличивать время впрыска, дачик по ОЖ через ЭБУ даёт команду. А воздух под это увеличение где взять? Да не где. Он тот же, что и летом. На других моделях датчик по ОЖ ещё и засталяет увеличить канал воздуха в обход ДЗ. На Фокус Ф. пошли простым путём, видать до них быстрее дошло чем до нас, просверлили отверстие в ДЗ = 3мм. Другими словами уровняли топливо подаваемое ЭБУ и воздух. И говорят проб. ушла. Но это не выход
. Возможно проблема здесь :
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
Цитата:
Сообщение от sever
осмелюсь сделать вывод, что данный "незавод" не является системным косяком марки Флюенс, а проявляется только на отдельных экземплярах и возможно по разным причинам.
|
Вполне согласен с Вами, но у нас они прошлись (разработчики) по самому краю смесеоброзования при холодном пуске, не оставив запаса прочности по воздуху, то есть любое незначительно зарязнение ДЗ может привести к ДС или к переобогощению смеси. АКБ подсел, свечи грязные. Невозможность запуска на 1-3сек. могут привести ДС. И тогда некоторые делают "педаль в пол" и запуск. Максимум воздуха, отсечка по топливу, что иногда приводит к положительным результатам. Смотрим сопротивление датчика ОЖ:
температура - сопротивление Ом
100грС-177Ом *90-241* 80-332* 70-467* 60-667* 50-973* 45-1188* 40-1459* 30-2238* 25-2796
20-3520* 15-4450* 10-5670*
5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700 Красным переходный период, я не утверждаю, но возможно именно здесь что то кроется.
Цитата:
Сообщение от sever
возможно по разным причинам.
|
Вот по этому кто то менят свечи и говорит гут, чистит ДЗ - гут, меняет топливо-гут. Борьба с ДС это комплекс мероприятий, как бы этого многим не хотелось.