Цитата:
Сообщение от neo349
Ближе к похолоданию, запуск затрудняется, форсунки будут увеличивать время впрыска, дачик по ОЖ через ЭБУ даёт команду. А воздух под это увеличение где взять? Да не где.
|
А зачем? Ведь дополнительный воздух нарушит заданный состав смеси в сторону обеднения, а для запуска нужна именно богатая (обогащенная бензином). А "кино" я видел (большое спасибо), причем неоднократно, - пытался разглядеть, как ведет себя заслонка сразу после запуска, когда ЭБУ снижает обороты после "скачка". Именно в этот период у меня и заглох двигатель, когда всего один раз был ДС при -13. И возникло ощущение, что ЭБУ слишком резко обеднил смесь, снижая обороты.
Если данные по сопротивлению именно для датчика "флюенса", значит ЭБУ все-таки учитывает температуру ниже -20? Или нет, как писали раньше в этой теме?