Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 18:32   Сообщение #1863
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
А зачем? Ведь дополнительный воздух нарушит заданный состав смеси
в сторону обеднения, а для запуска нужна именно богатая (обогащенная бензином).
Летом она нормальная, ну к примеру 12.7 : 1 при пуске. С похолоданием время открытого состояния форсунок при пуске должно увеличиться и возможно будет 11.7 : 1, далее допустим 11:1, а это уже близко к пределу по обогащению. Если следовать далее по такой методике, то можно прийдти к тому, что ДВС будет постоянно переливать при минусе. По этому что бы запуск был уверенным в любое время года с увеличением времени открытого состояния форсунок прямо пропорционально должен добавляться воздух, что бы удержать эту пропорцию 12.7 : 1 при пуске. Схемы на авто. разные для удержания пропорции. У нас за это отвечает ДЗ (изменяя угол). В кино это видно, при запуске зазор больше чем на х.х.

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
а для запуска нужна именно богатая (обогащенная бензином).
Да, ну не да такой же степени, что аж дырку в Фокусе просверлили, что бы хоть как то разбавить это обогащение.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Именно в этот период у меня и заглох двигатель, когда всего один раз был ДС при -13. И возникло ощущение, что ЭБУ слишком резко обеднил смесь, снижая обороты
ЭБУ не может сам по себе командовать, он исполнитель. И убрать так быстро топливо он вряд ли сможет в такой ситуации, на основании чьих команд? А вот если ДЗ встала под меньший угол чем ей положено, тут возможно и пошло переобогощение смеси и ДВС заглох.

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У ВСЕХ ТАКИЕ ДАБЛЫ???
Вот мои варианты
1. стартер крутит 7 секунд примерно и заводит в итоге.
2. стартер крутит,схватывает и глохнет. Потом сразу заводится.
Сними видио всех своих ДС, будем думать. К стате это не сложно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием