Цитата:
Сообщение от neo349
Летом она нормальная, ну к примеру 12.7 : 1 при пуске. С похолоданием время открытого состояния форсунок при пуске должно увеличиться и возможно будет 11.7 : 1, далее допустим 11:1, а это уже близко к пределу по обогащению. Если следовать далее по такой методике, то можно прийдти к тому, что ДВС будет постоянно переливать при минусе. По этому что бы запуск был уверенным в любое время года с увеличением времени открытого состояния форсунок прямо пропорционально должен добавляться воздух, что бы удержать эту пропорцию 12.7 : 1 при пуске.
|
Не понял про постоянный перелив, не понял, зачем зимой поддерживать летнюю (12.7 : 1) пропорцию.
Цитата:
Сообщение от neo349
Схемы на авто. разные для удержания пропорции.
|
Согласен.
Цитата:
Сообщение от neo349
ЭБУ не может сам по себе командовать, он исполнитель. И убрать так быстро топливо он вряд ли сможет в такой ситуации, на основании чьих команд?
|
Это заложено программой (или прошивкой, как теперь говорят). Но спорить больше нет желания, тем более, как заметил Byaka, весна наступила!