Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 00:38   Сообщение #1866
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Летом она нормальная, ну к примеру 12.7 : 1 при пуске. С похолоданием время открытого состояния форсунок при пуске должно увеличиться и возможно будет 11.7 : 1, далее допустим 11:1, а это уже близко к пределу по обогащению. Если следовать далее по такой методике, то можно прийдти к тому, что ДВС будет постоянно переливать при минусе. По этому что бы запуск был уверенным в любое время года с увеличением времени открытого состояния форсунок прямо пропорционально должен добавляться воздух, что бы удержать эту пропорцию 12.7 : 1 при пуске.
Не понял про постоянный перелив, не понял, зачем зимой поддерживать летнюю (12.7 : 1) пропорцию.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Схемы на авто. разные для удержания пропорции.
Согласен.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ЭБУ не может сам по себе командовать, он исполнитель. И убрать так быстро топливо он вряд ли сможет в такой ситуации, на основании чьих команд?
Это заложено программой (или прошивкой, как теперь говорят). Но спорить больше нет желания, тем более, как заметил Byaka, весна наступила!
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием