Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 09:35   Сообщение #1873
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, у кого ДС продолжается попробуйте перед глушением двигателя перед постановкой на ночь, дать мотору поработать на Х.Х 1-1,5 мин. Может это поможет избавится от ДС. (Объяснить, чем это может помочь не могу, просто предположение).
По поводу недостатка воздуха: Почему за догму принято, то что время открытия форсунок пр запуске ЭБУ не может уменьшить? В других режимах он может это делать, а при пуске - нет. Где это прописано, кто может это чем подтвердить? А если принять за постоянную величину угол открытия ДЗ при запуске и количество поступающего воздуха, а за переменную (регулируемую) количество подаваемого топлива (время открытия форсунок. Может если "подшаманить" программу ЭБУ в этой части запуска, то косяк и проапдёт? Только ОД не хотят этим заниматься.
Вот о чём и речь, программу нужно перешивать под наш климат, а не только усиливать подвеску и ставить АКБ повышенной ёмкости и кричать, что машина адаптирована по россиийские условия. Смазки на морозах загустевают, двигатель ерундит при запусках. Офигеннная адаптация
Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска».
Это в том случае, когда система запуска последовательная и впрыск происходит 1 на 720гр. КШМ.
У нас система пуска полупоследовательная, 1впрыск на 360гр КШМ, то есть в 2 раза больше.
Как только ДВС запустился, система переходит на последовательный впрыск но, все импульсы управления инжекторами увеличины по ширине, а вот это увеличение зависит от температуры. Зимой они шире (больше по времени) и летом наоборот.
Почему за догму принято, то что время открытия форсунок пр запуске ЭБУ не может уменьшить?
Вот и получается, что время то можно уменьшить-увеличить, а вот систему "полупоследовательная 1впрыск на 360гр КШМ, то есть в 2 раза больше" нельзя.
Почему я борюсь с тем что стартовые обороты должны доходить зимой до 2000об а то и выше при -30. Система должна отзываться на такое количество топлива - оборотами ДВС. Естественно при соответствующей подачи воздуха. Которого по моему мнению не хватает зимой.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием