Цитата:
Сообщение от sba
Там странное дело было.. Запускаешь двигатель - обороты где-то секунду держатся примерно 650-700, а потом поднимаются до 1100. Так вот за эту секунду двигатель успевал заглохнуть. Всего пару раз, но было неприятно - сразу загорелся check.
|
Как по мне, так это классика перелива (либо нехватки воздуха, что, в общем-то, одно и тоже, но достигается с помощью разных исполнителей - т. е. либо форсунки льют как из ведра, либо ДЗ сильно прикрыта)
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
Кстати, о всех режимах достаточно хорошо описано в справке от ctpro4, которую я выкладывал на 112 странице. Там и формулы расчета приведены..
|
Посмотрел эту справку...
Мне бы лет 10-ать назад какой-нибудь Январь7 и прогу - не пришлось бы почти 8 месяцев пробивать лбом гранитные стены и пилить 100 пудовые гири

