Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 07:09   Сообщение #1940
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я им говорю мол читал в правильной литературе,а он: пошли к диагносту. Ну пошли. Вот,человек в Питере обучался,щас он вам скажет. Бла-бла-бла,да,(не поднимая на нас глаза даже) нужно калибровать заслонку.
А как вы думаете, когда мы на ночь оставляем машину, БДЗ обесточивается полность или постоянно находится под напряжением. Я думаю,что как и все приборы, БО АКБ её обесточивает. Значит на ДЗ воздейстует только механическая сила - пружина с одной стороны, а с др. стопор. Вот и получается, что при снятии мы имеем в руках механический узел, который и чистим. Что мы там можем нарушить, какие калибровки?. Поставили на машину, подали напряжение на сервопривод, он в свою очередь, через зубчатую пару ставит ДЗ как ему заложено программой.

---------- Сообщение добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:03 ----------

Что такое РХХ?? Регулятор холостого хода, там есть клапан и его шаг и и.т.д.
У нас его нет, так что не забивай голову, хотя лишние знания ещё не кому не вредили.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием