Цитата:
Сообщение от neo349
Основную нагрузку до 90% несёт компрессор, а остальное это так, мелочь. А его не включишь при минус, вот и получается, что зимой работает радиатор отопителя (печка). А уж сколько в радиатор пустить "тепла" решает программа которую вы задаёте на приборке. А компрессор это движетель на двигателе.
|
Но по факту климат-контроль работает, поддерживая температуру в салоне, а не как Вы написали что "
КК и кондей зимой не работают, а следовательно не несут нагрузку на ДВС, компрессор не включается.".
А уж как распределяется нагрузка это ещё вопрос: привод кондишена механический (за счёт подключения муфты кондиционера и создание дополнительной нагрузки на двигатель, которую и должен компенсировать ЭБУ мотора путём добавления лишнего топлива), а привод вентилятора электрический, хотя всё сводится к повышению нагрузки на генератор, который приводится ремнём от мотора, и тоже повышает нагрузку на двигатель.
Думаю проблема вибраций и т.п. в неадекватной реакции ЭБУ на увеличение нагрузки на двигатель. ведь вибрации сопровождаются снижением оборотов на Х.Х, а за поддержание оборотов в этом режиме отвечает ЭБУ. Так что думаю проблема в этой части.