Цитата:
Сообщение от elec10
А уж как распределяется нагрузка это ещё вопрос: привод кондишена механический (за счёт подключения муфты кондиционера и создание дополнительной нагрузки на двигатель, которую и должен компенсировать ЭБУ мотора путём добавления лишнего топлива),
|
Так зимой муфта компрессора не вкл., а шкиф просто вращается. А то что Вы написали правильно, но только применительно к +6 и вышее.
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Но по факту климат-контроль работает, поддерживая температуру в салоне
|
На Жигулях, сдвитьте рычаг отопления, перекройте проход ОЖ по радиатору отопителя, получите регулировку в салоне по температуре. Здесь тоже самое происходит зимой, только за этим следит электроника, прибавля и уменьшая температуру, пока не установится заданная Вами температура. Если это называется КК, тогда я согласен. Но вот нагрузку, особую, как лето он не несёт.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
(которую и должен компенсировать ЭБУ мотора путём добавления лишнего топлива)
|
Воздуха, как Вы не поймёте, всё завязано на воздухе, а топливо это уже как следствие подачи доп. воздуха.
Ведь когда мы "газуем" то даём воздух, а не топливо.
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Думаю проблема вибраций и т.п. в неадекватной реакции ЭБУ на увеличение нагрузки на двигатель. ведь вибрации сопровождаются снижением оборотов на Х.Х, а за поддержание оборотов в этом режиме отвечает ЭБУ
|
Всё верно, но ЭБУ это "командир", а исполнитель сервопривод ДЗ, он должен приподнять ДЗ, тем самым поднимет обороты.
Опять мы упираемся в мех- м подачи воздуха в различных режимах работы ДВС.