Цитата:
Сообщение от Iguana
Т. е. нажатием на педаль газа вы поворачиваете потенциометр педали газа, а дальше задача ЭБУ подать больше воздуха и топлива. В инжекторных системах нет жиклеров и при увеличении количества воздуха топлива не прибавится до тех пор, пока ЭБУ не добавит его посредством увеличения времени открытия форсунок.
|
Ребята, давайте жить дружно!
Моделируем такую ситуацию: На х.х. в задроссельное пространство поступает неучтённый воздух, прокладка не держит. Как себя должен вести ДВС? Педаль газа не трогаем. Поднимет обороты, а команду в ЭБУ пошлёт ДАД, обороты поднялись при этом до 1300, но не надо забывать, что на выходе стоит ещё один "сторож" - Лямбда - зонд. А вот он такого бл.....ва не пропустит и пошлёт команду в ЭБУ на помощь придёт ещё потенциометр с педали газа, который тоже укажет, что ДЗ стоит в положении х.х. ЭБУ снизит обороты, уменьшив ширину импульсов на форсах (уме. время впры.). А воздух то всё равно лишний поступает и опять подъём оборотов и.т.д. по кругу. Обороты будут плавать.
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------
Цитата:
Сообщение от skr
Пробовал. Без разницы. Другие потребители также включал/выключал - без разницы.
Как двигатель прогреется, вибрация появляется и выхлопная труба слегка дёргается.
|
Плиз, амплитуду по оборотам на х.х. когда вибрирует?
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
С тем что у нас всё завязано на воздухе можно согласиться, но время открытия форсунки ЭБУ определяет не только по показаниям датчика абсолютного давления, но и по сигналам потенциометра положения ДЗ.
И не надо думать, что ЭБУ настолько "тормозной" что полдня высчитывает насколько нужно увеличить подачу топлива. Повторюсь: у меня реагирует на подключение кондишена в течении 1-1,5с. Если этого не происходит нужно смотреть что с ЭБУ, почему нет адекватной реакции на увеличение нагрузки и дело тут по моему не только в приводе ДЗ (а то уже как ОД стали все неисправности валим на один блок (ДЗ), а ОД валит всё на бензин), нужно рассматривать и другие причины.
|
Полностью согласен за исключением этого:
Если этого не происходит нужно смотреть что с ЭБУ, почему нет адекватной реакции на увеличение нагрузки и дело тут по моему не только в приводе ДЗ
У нас один канал подачи воздуха это ДЗ и она должна регулировать подачу воздуха при нагрузках, др. канал просто нет.
Не увеличится время на форсах под нагрузкой, пока под эту нагрузку не поступит воздух. Для этого и придумали турбину.
Посмотрите здесь, везде ставят на первое место воздух, его темппературу (а это кислород), разрежённость воздуха. А уж потом топливо.
http://www.alpsport.ru/chip.htm
http://habrahabr.ru/post/141095/