Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 11:34   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Задача лямбды, постоянно "дёргаться". 8 раз изменять показания за 10 секунд.
Смотри кино, как лямбда держит пропорцию воздух - топливо. Ссылка на сервисе

И если мы заставим добавить топлива, ну чипом например, то получим отклонения от линейной зависмости, а как следствие падения мощности после 100км в час, за счёт переобогащения смеси.

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Ну я не вижу в решении всех проблем метод иридивые свечи+дроссельная заслонка.
Хотя мой пост как бы указывал на то что много людей ищет и находит проблемы там где их нет.
А перетирать 100500 постов о гулянии хх определенного на слух ухом приложенным к выхлопной трубе ,ну как то...,для чего привел примеры о замере зазоров и измернии уклона,кои так же видел на авто форумах,кои являются проблемами из этой же серии,т.е. надуманными.
Гуляют холостые-на стенд и с цифрами претензии к ОД,а не с ухом)).
Свечи, чистка ДЗ, АИ-98 это всё по желанию, кому нравится.
Да не решают эти ОД ничего, вот в чём беда то. Вот и приходится разводить бодягу на 200стр.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 12.04.2012 в 11:29.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links