Цитата:
Сообщение от elec10
Здесь не в жалобную книгу надо писать, а сразу на "горячую линию" Рено звонить. И гарантийщика пулей найдут и Вас облизывать будут.
|
Да, действительно, чёт затупил как-то я, если сегодня не отзвонится то похоже так и сделаю. Других вариантов нет.
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------
Сорри за флуд! Отзовонился менеджер по гаранти и сказал мне, что он не в курсе моей проблемы, что он не де видел ни каких фотографий и тот чел котрый фоткал (фоткал мастер-приёмщик по согласованию с менд. по грантии т.е. сцуко с ним же!!!!) ушёл на больничный и не берёт телефон, что это вообще такое???



, говорит поищу фотки, а потом отзвонюсь......
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------
Отзвонился манагер: Случай признан гарантийным, механизм заказан, замена на следующей неделе, ещё раз пять извинился