Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 08:18   Сообщение #1987
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
За меня уже ответил Виктор. Согласен на 100%.
А вот на счёт датчика, честно не в курсе. Ну давайте подумаем. Насос создал давление, погнал топливо в магистраль, на пути перпускной клапан расчитанный на 2.7атм., давлением топлива его открыло, топливо в топливной рампе. Но возникает вопрос? Давление продолжает расти, насос качает и вот тут возможно на насосе стоит датчик давления, оттатированный, ну предположем на 3.2 атм. При превышении этого порога, насос начинает работать по следующей схеме. Часть топлива, идёт на ДВС - до 2.7атм, а превышение по давлению сбрасывается обратно в бак.
Глушим ДВС, давление в магистрале не растёт, но и падать ему некуда, с одной стороны тупик, с др. стороны клапан который расчитан на 2.7атм. не пускает, вот и стоит давление в магистрале.
А по другому я не предстовляю как он может работать.
Если форсунки неплотные (грязные, изношенные и т.п) то топливо может потихонечку стравливаться в цилиндры, при запуске получим переобогащённую до ужаса смесь и никакого воздуха не хватит, но если цилиндры продуть, то возможно запуск будет нормальным. Да и регулятор давления в баке я бы не считал идеально герметичным, наверняка травит потихоньку. Не зря же перед запуском двигателя насос включается на какое то время, видимо просто для подстраховки, если давление снизилось. Снизилось-насос поднимет, держится в норме-избыточное давление через регулятор уйдёт в бак.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием