Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 10:32   Сообщение #1988
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если форсунки неплотные (грязные, изношенные и т.п) то топливо может потихонечку стравливаться в цилиндры, при запуске получим переобогащённую до ужаса смесь и никакого воздуха не хватит, но если цилиндры продуть, то возможно запуск будет нормальным. Да и регулятор давления в баке я бы не считал идеально герметичным, наверняка травит потихоньку. Не зря же перед запуском двигателя насос включается на какое то время, видимо просто для подстраховки, если давление снизилось. Снизилось-насос поднимет, держится в норме-избыточное давление через регулятор уйдёт в бак.
Я Вам могу привести кучу примеров, где топливный насос вкл. вместе со стартером, а не при включении зажигания. В основном на японцах. Это о чём говорит ? О том, что система топливная перед пуском, находится под давлением. А принцип инжектора одинаковый. И эти машины не страдают ДС.
А на счёт негерметичности форсунок, как теорию можно принять, а вот как практику маловероятно. Давление в 2-3атм на бензиновых ДВС это не так уж и много, по сравнению с дизелями, где давление в пределах 20-23атм в топливной системе. И ничего, держат.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием