Цитата:
Сообщение от potapa4
Господа чет я не понимаю ваших восторгов,да размер,да отделка лучше-но если есть в кармане около мыльника можно повыбирать реально и не 2.0л и не рено,зачем тогда брать было флю 1.6л.Кстати дизайн довольно сдержанный а вот климат(флю идет),мафон,руль и пищалки вообще порадовали(притянуты за уши)под рулевой переключатель не видно(вообще прикольный)-это все ИМХО не пинайте я до флю к рено очень равнодушно относился(цена на флю считаю завышена)
|
У Вас, впрочем как и у автора обзора, неявная нелюбовь, нет, пожалуй просто подсознательное неприятие авто, если оно сделано ни в немеции, ни в японции

...А ведь и у французов, и у испанцев, да и у чехов СВОЯ, и неплохая, автоистория

.Они своеобразны, не всегда следуют "общепринятым" нормам, особенно во внешности - это и плюс, но и минус...

А вот ЛИЧНО МНЕ совсем не хоцца передвигаться на Чпокусе или, не приведи Господи, на Джетте или Коров(лл)е, пусть они будут в разы надежней

!
Мне эта "Широта" весьма по вкусу - она не такая, как "все", пусть и "слеплена" из "всех"!И хотя я считаю седаны непрактичными, сию модель рассмотрел бы обязательно поближе

, но чуть позжее!
potapa4, я Вас прекрасно

понимаю - точит здоровенный червячище о торопливости...Вот теперь Вы должны понять мои очучения

при появлении М3(Флю)

, пусть и слегка противоположные Вашим!
Опять получилось много букавак

, но...не утерпел

!