Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 22:39   Сообщение #94
wanderer
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Глупов
Авто: МIII 1,6 МКПП Aut
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Спасибо malvina, все правильно поняла, а то я засомневался, правильно ли изъясняюсь на русском языке? Недавно в этой теме попытался поставить под сомнение утверждение drtm о том, что домкрат упирается в поддомкратник с усилием в 1,5 тонны, ибо автомобиль в то же самое время опирается еще на три колеса, но было бесполезно.
Как ни странно, мне приходилось встречать людей, которые не догадывались, что ослаблять и затягивать колесные болты необходимо, когда автомобиль стоит на всех 4-х колесах, а не когда он поддомкрачен. Судя по комментам в теме, случай замятия порогов был не единичным, вертикальных царапин от неправильно установленного домкрата на фотке нет, но видно лопнувшую краску по самому краю поддомкратника.
Предполагаю, что пороги действительно промялись из-за создания повышенной нагрузки на поддомкратник, а не из-за их плохой конструкции или неправильной установки домкрата. Такую нагрузку можно создать, если в салоне оставить пассажира(-ов), учитывая что дело было зимой посреди дороги, или после поддомкрачивания попрыгать на рукоятке балонного ключа, чтобы стронуть затянутые болты и потом таким же образом затягивать их после замены колеса.
К сожалению, многие предпочитают понапрасну хаять технику, а не устранять свою криворукость и пробелы в своих познаниях.
wanderer вне форума   Вверх Ответить с цитированием