Заехал на выходных к ОД Рено посмотреть на сие чудо русско-французского автопрома. Не знаю от чего люди в восторге, но с моей точки зрения машинка дороговата для своих денежек. Задние сиденья очень мягкие (как будто сидишь на куске поролона, даже в нашей классике удобнее), пластик в салоне после Флю просто ужасный, деревянный. Сколько не пытался нормально захлопнуть водительскую и заднюю левую двери с первого раза не вышло, да и звук ещё тот. Багажник на мой взгляд маленький для такой машины (экземпляр был с полным приводом 2,0л), правда под полом багажника была полноразмерная запаска. Передняя панель, почти копия Сандеро чуть улучшенная. Подлокотник справа не даёт толком отпустить до конца ручник, приходится неудобно изгибать руку. Выпускная система висит на мой взгляд низковато, будешь грести ей если залезть поглубже, чем на полколеса, да и крепление её хлипковато. В общем никакого восторга (описанного прессой и некоторыми форумчанами) я не испытал (на тест-драйве не ездил, не было желания, хотя и предлагали, никакой очереди на эту процедуру не было), да собственно и ничего такого и не ожидал. Облагороженная Шевроле-Нива, не более того. Да и ценник который дерут дилеры не располагает к покупке (стоящий образец в базе стоил 631000 руб плюс допов на 130000 руб итого 761000 руб - не кисло довольно).
Лучше старой советской Нивы ничего в этом классе не придумали, с комфортом там, да были проблемы, но по проходимости - танк, да если ещё и на зубастой резине. ШНива и рядом не стояла, также как думаю и Дастер.
Если уж когда и озадачусь вседорожником, то лучше подкопить денежку и взять, что-то более серьёзное, чем "вседорожный" Сандеро.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|