Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 15:43   Сообщение #929
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Ребят вопрос!!! При какой температуре должен капать внизу конденсат??? Просто обратил внимание что копресор пашет вовсю, морозец идет, а капать не капает, мож ещё не такая жара??? И ещё, там откуды капает могло отверстие засориться??? Оно как то прочищается вообще, нужно ли это делать????
Чем больше разница температуры между наружным воздухом и испарителем кондишена тем больше конденсата, да и от влажности воздуха зависит. Думаю попробовать прочистить (ежели сильно надо) можно либо на яме, либо на подъёмнике. Можно попробовать аккуратненько (без излишнего энтузазизма)пошурудить в сливной трубке проволокой.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием