Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 10:16   Сообщение #2061
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
В тот момент,когда стартер раскручивает двигатель, ДЗ закрыта полностью и ладонь не присасывает ни грамма. Как только двигатель схватил,так чуть по плечо не всосало! И через 3 секунды заглохла соответственно.
Так и думал, что начнешь работать без подготовки программы испытаний.
При прокрутке стартером, сначала используется воздух, который уже есть в коллекторе, т.к. перед запуском никто из вп. коллектора воздух не откачивал. Плюс, немного еще через КО вентиляции картера. А скорость прокрутки стартером на порядок ниже, чем после того как завелась. Поэтому и воздуха в этот момент много не нужно.
Заметь, при включении зажигания, заслонка встает в положение, близкое к закрытию, но при этом она дребезжит, создавая писк. При полном ее контакте с патрубком такого писка не было бы, т.к. она была бы зажата.
Обновленная прошивка, если она действительно учитывает проблемы ДС, может чуть раньше начинать приоткрывать заслонку после схватывания ДВС, компенсируя недостаток воздуха.
А то, что ты решил, что грязь мешает заслонке встать в полностью закрытое положение, ты просто не пробовал ее открывать вручную, когда чистил. Усилие такое нужно приложить, чтобы преодолеть пружину, что я сначала решил - вообще не двигается принудительно. Так что усилие сервопривода легко придавит грязь и иней в месте контакта ДЗ и патрубка. А это, как раз, и создаст полностью запертое положение, в результате чего воздуха будет мало для нормальной последующей раскрутки.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links