Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 17:23   Сообщение #948
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malvina Посмотреть сообщение
за мудрую, мерси))) не, я прожигать и сверлить точно не буду, т.к. дискомфорта от работы КК сильного не испытываю. в "другом" кожухе по-другому дырки (фотки выложу вечерком): дам датчик как бы в подвешенном состоянии крепится. а у "нас" если насверлить, то дырки вокруг будут, поэтому сомневаюсь в идее такого колхоза. да и принцип работы датчика (его устройства и тех праметров) я не знаю, т.е. повлияют ли дырки на улучшение работы. всеравно там-в кожухе- другая температура.
Надо попробовать у себя крышку снять. Если должны быть дырки. то как минимум должны быть размеченные места (по моему). Это как в любых пластмассовых деталях: в шаблон льют один и тот же, а потом дырки делают (объяснил конечно коряво, прошу не бить).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием