Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 08:54   Сообщение #2068
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Если бы ты знал с какой силой туда всасывает,то не писал бы. Воздуха в коллекторе хватит на пол секунды!
Да, имею представление. Всасывает на хорошо раскрученном двигателе, а не на стартовых оборотах. Но ты не учел, что я говорю не о полном отсутствии протока воздуха через БДЗ, а о его недостатке. Закрыв ладошкой патрубок ты его (ДВС), вообще, на голодном пайке оставил, ниже, так сказать, прожиточного минимума . Только КО вентиляции. К тому же, эксперимент свой ты, наверняка, проводил на еще не полностью остывшем двигателе. Поэтому сравнивать условия с утренним стартом не очень корректно.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
но это всё догадки,ДО-ГАД-КИ!! Ничего пока так и не решилось.
Решилось то, что найден способ, который реально помогает. По причинам ДС - можно, конечно, еще порассуждать и поспорить, но работающий способ борьбы с этим уже описан. Ладно ты, авто у дилера 2 недели простояло, но есть же и другие экспериментаторы, которые на следующий же день почувствовали разницу.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Для профилактики в принципе можно залить другой бензин проверенного производителя. 1-2 раза. Хуже не будет.
Дык, я и заправляюсь у проверенного. И эту, и две машины до этого там же заправлял 92 Ачинского НПЗ. И папашка мой сейчас там же Ниссан мой бывший заправляет и ноу-проблем. Чего профилактить-то? Профилактика БДЗ - и все прошло.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием