Цитата:
Сообщение от автолюбитель
А,ну все понятно!
При запуске энное кол-во воздуха идет через маленький патрубок(в который палец засасывает). В этот момент ДЗ должна быть плотно закрыта,а из-за грязи она не до закрывается(машина до этого не догадывается) и через ДЗ подсасывает лишний ненужный воздух.
Я гений!
|
А вот над этим надо действительно подумать, если при пуске "руку не засасывает" значит ДЗ закрыта. Получается, что воздух величена постоянная рассчитанная под подачу топлива при пуске. Что косвенно подтверждает неизменность 2х велечин при пуске - топлива и воздуха. Как это сделано на всех машинах.
Вышеизложенное подтверждает и практика, запуск зимой и летом у меня одинаковый. Старт- 2000об далее снижение до х.х.
Получается, что при запуске воздух идёт за дроссель через обходной канал по трубке, а там калиброванное отверстие и если оно забивается (а там маслянные пары), то проход воздуха уменьшается, от сюда и разные обороты при запуске.