Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 09:52   Сообщение #2069
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А,ну все понятно!
При запуске энное кол-во воздуха идет через маленький патрубок(в который палец засасывает). В этот момент ДЗ должна быть плотно закрыта,а из-за грязи она не до закрывается(машина до этого не догадывается) и через ДЗ подсасывает лишний ненужный воздух.
Я гений!
А вот над этим надо действительно подумать, если при пуске "руку не засасывает" значит ДЗ закрыта. Получается, что воздух величена постоянная рассчитанная под подачу топлива при пуске. Что косвенно подтверждает неизменность 2х велечин при пуске - топлива и воздуха. Как это сделано на всех машинах.
Вышеизложенное подтверждает и практика, запуск зимой и летом у меня одинаковый. Старт- 2000об далее снижение до х.х.
Получается, что при запуске воздух идёт за дроссель через обходной канал по трубке, а там калиброванное отверстие и если оно забивается (а там маслянные пары), то проход воздуха уменьшается, от сюда и разные обороты при запуске.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 19.04.2012 в 09:55.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием