20.04.2012, 09:30
|
Сообщение #2089
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Metrolog
На самом деле, антифриз нужен для разогрева корпуса канала прохода воздуха через КХХ. В противном случае, зимой, когда температура <0, влага, которая образуется при сгорании топлива, приходящая из картера при вентиляции, конденсируется в канале ХХ и превращается в кусок льда, что может привести к заклиниванию запорного органа и прекращению регулирования ХХ. Если отключить подачу антифриза летом - ничего не изменится, а зимой могут начаться проблемы... У меня был ДВС QG18 (точнее и сейчас есть, только у бати), так что этот вопрос я давно изучил.
|
Да, согласен, просто у меня был другой БДЗ, где канал перекрывался за счёт нагрева спец. устойства, под воздействием ОЖ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|
|
|