Уважаемые форумчене, я никак не пойму, почему у меня в таком же авто, грязь на заслонке не мешает пуску ДВС........ ( может её там нет, - нет проблем, туда не лазил и не полезу, не просите...)
Что я делаю :
Пробег 51 000 км.
1. Обслуживаюсь у ОД Норд авто.( три раза за 1,5 года - по пробегу)
2. Заправляюсь на брендовых заправках ( НЕ ДИЛЛЕРЫ) BP или Роснефть. Если пуск не с первого оборота ( сек через 3-4) сразу заливаю 95 Эко и выкатываю 2-3 бака.
3. Суточный пробег не менее 120 км. Максимальная стоянка на выходных 2 суток. Хранение авто под окном....
4. Слежу за аккомулятором - раз в три месяца проверяю нагрузочной вилкой ( в любой шарашке)- заряжаю ( понадобилось один раз за всё время, теперь пока не прогреюсь и на трассу не выкачусь, зимой подогрейки стараюсь не включать)
5 В машину ( под капот не лезу). Все кто ковырялся - уверины что собрали всё правильно - говорю о сохранении гермитичности соединений. Там всё на чём, на хомутах наверно, - венщь вообще не надёжная, любой Вам скажет - одноразовая и требует замены если тронешь ( раскрутишь).

Всем удачных стартов.......