Цитата:
Сообщение от int2146655
А то что конкретно изменили в калибровках, Вам никто не скажет, ибо это коммерческая тайна.
|
А и не надо перечислять значения параметров калибровок которые подвеглись изменениям, достаточно указать:
- на какой (максимальный) угол сдвигается Угол Опережение Зажигания;
- Какое минимальное и максимальное значение может принимать Коэффициент Избытка Воздуха (лямбда) (под лямбдой понимается не зонд, и не датчик, а, ИМЕННО, КОЭФФИЦИЕНТ!!!);
- Как изменилась скорость реакции Дроссельной Заслонки на нажатие педали газа; (можно в углах на микросекунду

)
- какие из режимов (по нагрузкам: низким, частичным, средним, максимальным) подверглись изменениям (перекалибровке) и в какую сторону; (увеличение/уменьшение/не трогали - можно в процентах

)
Я так полагаю, что ответы на данные вопросы никак не раскроют коммерческую тайну, а свет на результат прольют
P. S. Кто не поймет ответы - я постараюсь разъяснить

если, конечно, ответы будут

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Да интересно, конечно, по графику. Максимальный крутящий момент при 3 000 об. Это на графике. Написано RS, а я не знаю, какой у него двигатель.
На двигателе 2,0 литра при 3 700 об.
Вроде неплохо.
А неважно как это достигается, изменением каких характеристик (имею в виду его работу) двигателя?
По старым воспоминаниям это можно сделать, поставив более позднее зажигание. Но при этом бензин будет в трубу напрямую лететь. Там еще какие-то неприятности. Уж не помню...
|
Наоборот - чуть более раннее и "поддать" топлива ...