Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 13:54   Сообщение #1222
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
А и не надо перечислять значения параметров калибровок которые подвеглись изменениям,
О! Гениально. Примерно это и хочется знать.
А то, что непонятно мне, допустим, будет, я у спецов полюбопытствую.
Коммерческая тайна - места в программе, где они изменения внесли. И значения, которые установили. И пределы этих значений. Мы же не совсем бестолковые.
"Так и я могу... Ты "Мурку"давай!"

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Наоборот - чуть более раннее и "поддать" топлива
Не буду спорить. Но что-то мне кажется, что, чтобы тянул на низких оборотах все-таки позднее. При раннем детонация может возникать при перегрузке. Это верно? При позднем этого нет.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх