Цитата:
Сообщение от AleksK
Извиняюсь за неточность, при рисовании схемы перевернул диод.
Ошибку обнаружили при повторении .
См. исправленный вариант.
|
Вам было бы разумней давать ссылку сразу на скачивание файла, с фото и схемой подключения.
Использовать ПТФ в качестве ДХО, я задумал еще давно, но очень не хотелось резать провода и делать залепухи с изолентой. Подключил ПТФ как посоветовал Aleksk. Вопрос с ДХО снят. Не надо ничего колхозить и дополнительно приобретать. В ПТФ поставил светодиодные лампы на 600 люмен вот такие
http://www.diodmag.ru/auto-lamps/h11...category_id=14
светит не хуже штатных галогенных, при этом потребляет мощность не более 6 Вт, (штатные галогенки 2х55Вт). Светодиоды не греют стекло ПТФ и не нагружают генератор. Поставив переключатель света в положение "Авто" про фары вообще можно забыть, при сумерках фары сами включаются при этом ПТФ (ДХО) автоматом выключаются. Вот и датчик света пригодился! А я уж было подумал вещь бесполезная. Если Вам вместе с ближним светом нужны ПТФ то включайте их в штатном режиме. Действительно все гениальное просто!
Что все это стоит в Ижевске:
1.Реле 75.3777-10 (от автомобиля ВАЗ с 1-й парой нормальноразомкнутых контактов) + колодка к реле = 82 руб.
2. Диод (я поставил 2Д206В других с обратным током 1А в магазине не было) = 17 руб.
3. Комплект предохранителей 12 руб.
Итого = 101 рубль.
Паяльник + припой + 1,5 часа времени в гараже. И ДХО готовы! Работает как часы. Никакого колхоза снаружи. Советую всем.
Вот ссылка где Aleksk выложил схему и инструкцию к подключению.
http://depositfiles.com/files/f9zszyj3l
(Обращаю внимание что диод должен быть катодом к реле, анодом к предохранителю. И еще у меня штатные предохранители на красном был 25А, на черном 10А).