Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 23:13   Сообщение #14
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

1. Bridgestone Blizzak WS-60 205/60 16-й
2. 20 тысяч км. за осень-зиму-весну 2011-2012 / общий где то 30 тысяч....
3. Грыж, порезов и тому подобного нет, рисунок потерт на 50%, считаю для эксплуатации по городу и на 30% по области нормальным, плюс два раз был клубный дрифтинг, а шлифовали мы там дай боже...
4. Нормальная нешипованная резина, из мунусов:
- очень быстро трется на сухом асфальте, прям следы остаются....
- Иногда настораживает эта мягкость "липучек", по асфальту по сухому помоему слишком мягко, из-за этого тормозит (если резко) с АБСкой
- Это не шипы, но для города в самый раз...

Что удивило так это упомянутый клубный дрифтинг, я думал после выхода на лёд машина будет стоять на месте и тупо шлифовать. Не так то было, покатался я тогда от души....

Пока из липучек лучше вот этой - http://market.yandex.ru/model.xml?CM...1286&hid=90490 ничего не юзал, бридж в этом смысле не самая лучшая нешипованная резина, вышеупомянутый маршал по сравнению с ней можно сравнивать уже с шипованной резиной, не знаю как но сцепление маршала меня просто удивляло (в хорошем смысле), я не знал как но она делала то что ей нужно было делать. Ну а для тех кто гонется за брендом и кому кататься по городу (не сильно быстро) где ещё и хорошо убирают - бридж вс 60 в самый раз, но если поедите куда то за город он не растеряется, но и "глубоко тоже не вспашет"....
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Вальд (25.04.2012)