Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 21:59   Сообщение #739
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
А проблема в пониженном напряжении.
На АКБ при работающем двигателе. Я просто уточнил.
Все верно. Я об этом и талдычил всю дорогу.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Мне лично замена реле-регулятора ничего не дала, даже на 0,1 В напряжение не изменилось
Менял сам, по своей инициативе?
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
По-моему, глючил комп.
Это вообще даже сложно предположить. Сам понимаешь... Глюковство компа.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Управление на генератор в виде импульсного сигнала выдает он.
Абсолютно прав. Именно так все и происходит. Такой регулятор напряжения стоит. Трудно сказать, кто им (РН) рулит, но сигнал на него подается из БЗК.
Отсюда и вытекает правильность твоего заключения выше про замену РН. Напряжение на выходе генератора он поддерживает достаточно стабильно, даже и ниже нормы. Поэтому на него (РН) роптать нечего.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
В дальнейшем проблема самоликвидировалась и напряжение держится 14,0 В.
За результат можно порадоваться. Но насчет самоликвидации... Не греет.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием