Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
А проблема в пониженном напряжении.
|
На АКБ при работающем двигателе. Я просто уточнил.
Все верно. Я об этом и талдычил всю дорогу.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
Мне лично замена реле-регулятора ничего не дала, даже на 0,1 В напряжение не изменилось
|
Менял сам, по своей инициативе?
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
По-моему, глючил комп.
|
Это вообще даже сложно предположить. Сам понимаешь... Глюковство компа.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
Управление на генератор в виде импульсного сигнала выдает он.
|
Абсолютно прав. Именно так все и происходит. Такой регулятор напряжения стоит. Трудно сказать, кто им (РН) рулит, но сигнал на него подается из БЗК.
Отсюда и вытекает правильность твоего заключения выше про замену РН. Напряжение на выходе генератора он поддерживает достаточно стабильно, даже и ниже нормы. Поэтому на него (РН) роптать нечего.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010
В дальнейшем проблема самоликвидировалась и напряжение держится 14,0 В.
|
За результат можно порадоваться. Но насчет самоликвидации... Не греет.