Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Ну ты чувааак! Наверно весь день сидел искал??
|
Нет, конечно. Минут 30 убил, просто, откровенный флуд сразу пропускал

.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Надо этот аппендикс с картерными газами удлинить и в корпус фильтра впендюрить. Как вам такая идея??
|
Интересно. Но в какое место ты его воткнешь?
1. Если до фильтра по ходу воздуха, боюсь, что быстро забивать маслом будет фильтрующий элемент. Соответственно, ухудшится пропускная способность.
Кроме того, на ХХ, когда "палец засасывает" воздух будет идти без фильтрации.
2. Если после фильтра - будет ли смысл? Просто, увеличится длина пути. Ну, будет часть на стенках оседать. Но, ведь, лишь часть...
Где-то писАл уже ранее, что, на мой взгляд, единственным эффективным способом может быть установка промышленного масло-влагоотделителя циклонного типа, но это уже колхоз.
Во! Есть интересная идея... Может в разрыв канала вентиляции и воздуховода сунуть фильтр топлива? Вроде, и основную часть загрязнений должен отлавливать и стоимость 30..50 р, хоть раз в месяц меняй... Так, в качестве эксперимента, если не понравится - выбросить.
Цитата:
Сообщение от Vld
Обычный фильтр, но качественный и какая-то пропитка для него.
|
Оригинальные фильтра для японцев (по крайней мере с ДМРВ) идут с пропиткой, т.к. ДМРВ очень чувствительны к загрязнению, на нем пыли быть не должно. Иначе нарушится поверхностный теплообмен и ДМРВ начнет врать.
На ДАД, если отверстие не закупорено полностью, количество грязи в воздухе, практически не влияет. Поэтому и к фильтрации требования ниже, только до уровня, который ДВС спокойно переварит. Но это так, лирическое отступление, так сказать...
Теперь по теме...
Цитата:
Сообщение от Vld
Но грязь-то у вас откуда?
Из масла и бензина?
Во что еще. Что-то в ваших разговорах я не припоминаю, чтобы кто-то продемонстрировал это дело ОД. Если проявляется от случая к случаю, о чем говорить?
|
В основном, из масла и бензина.
автолюбитель же написАл, что в патрубке после фильтра грязи он не обнаружил.
"ЭТО ДЕЛО" ты имеешь ввиду ДС? Множество сообщений было, как люди к ОД обращались с данной проблемой. Некоторые из них оставляли на ночь авто, чтобы ОД с утра завел и сам убедился. К кого-то подтверждалось, у кого-то нет. Реакция ОД - либо сменить заправку (большинство), либо предложение замены форсунок (и то и другое подразумевает "говенный" бензин). Но, не так давно, промелькнуло сообщение, что ОД перешил ЭБУ, что избавило от ДС. Но, только одно, к сожалению.