Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 08:10   Сообщение #2165
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа! У кого были (и есть) вторые Меганы, вы когда-нибудь на своих машинах сталкивались с подобными проблемами (ДС и попаданием масла через вентиляцию картера на блок ДЗ и её загрязнением вследствии этого? Ведь моторы одинаковые, разница в прошивках ЭБУ и электронной "газульке". Ни то ни другое на заброс масла в ДЗ влиять не могут, значит проблема в другой конструкции системы вентиляции картера на Флю (по моему). А вот прошивка под Евро-4 и электронная "газулька" точно могут быть причинами ДС, особенно прошивка кривая. Ведь насколько я понимаю на Мегане2 Евро-3 и никаких проблем с ДС?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием