Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 13:30   Сообщение #743
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Ага! Нормативы мне выдавали. Относительно снижения напряжения при повышении температуры. Сколько-то мВ на градус. Это все верно. Но, вот, что интересно.
"По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов."
Причина такова.
"Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре."
Речь идет о температурной зависимости напряжения, поддерживаемой регулятором напряжения.
Но, поскольку, РН управляется внешним сигналом, то его замена ничего не дает. Генератор тоже исправен. Выходное напряжение поддерживается стабильно. Но начальный уровень напряжения низок. Говорить о механическом дефекте? Того устройства, которое определяет температуру. Но, наверняка эта температурная зависимость построена в самом РН. Уродство сплошное.
Были сообщения, что ОД менял какое-то программное обеспечение кондиционера. Не думаю, что делали что-то такое глобальное, как замену программного обеспечения. Один может сделать, другой - нет? Сдается мне, что какие-то настройки меняют. Поменяешь одному, завтра вал обращений будет. Дополнительные расходы.
"Выколю глаз себе, чтобы у моей тещи зять был кривой".
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием