Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 19:50   Сообщение #35
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Сравнение с загруженным авто не совсем корректно как мне кажется. При подключении муфты и соответсвенно компрессора, на валу появляется сопротивление вращению. Это скорее, как если бы вы слегка прижали тормозные колодки и при этом попытались разогнаться. А груз в машине сопротивляется разгону лишь по закону сохранения энергии (поправьте, если неправ - совсем школьный курс забыл).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием