Цитата:
Сообщение от Nemo
На первый вопрос ответ неправильный.
0,8 диаметра болта (высота гайки) плюс минимум 0,25 диаметра болта (запас стержня болта). Итого 1,05 диаметра болта - те же 8 оборотов.
|
Я вас просил указать откуда вы это взяли? А пока что это либо ваши личные догадки либо "мастер дядя Вася" сказал.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Почему у Вас в в переднее штампованное колесо штатный болт от штамповки вворачивается на 6,5-7 оборотов - наверное лучше задуматься Вам (как инженеру конструктору).
|
Здесь я чувствую какую-то нездоровую иронию в свой адрес.
Я вам на ваше утверждение, которое на мой взгляд ошибочное, указал не с целью знаниями блеснуть от нечего делать! А чтоб вы его либо подтвердили либо не вводили людей читающих форум в заблуждение.Так как у меня по этому вопросу другая информация которую я выше изложил, и обосновал.
Цитата:
Сообщение от Nemo
У меня спереди болты закручены на 8 оборотов, сзади - на 10. И не только у меня - сотрудники переобували штук 5 машинок, у которых колеса на болтах. У всех болты закручены на те же самые величины.
|
я вчера наконец то добрался до гаража, переобуться, специально сфотал резьбовое отверстие на ступице переднего колеса:
рис1-переднее колесо, заводская штамповка, заводские болты под штамповку(до этого два года перекидывал резину, т.е. в этом тандемом откатал 20т.км)
рис2-резьбовое отверстие на ступице. Внимательно считаем витки: всего девять, но последние два поросли грязью, т.е болт был завернут на 7 оборотов.
рис3- Болт. вроде по длине и виткам такой же как у вас.
Откуда у вас 8 оборотов я не знаю, может штамповка разная, может сотрудники физически здоровые ребята и тянут "от души" что еще один лишний оборот получается.