Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 10:55   Сообщение #1336
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
До сих пор нет ясности? Ну напомню ещё раз. Двигатель 1,6 легко даёт за 120 сил. (в момент появления) Но с годами каждое ЕВРО, душит его, убирая несколько лошадок и прибаваляет нерешительности при наборе оборотов.

Вот и вся причина. Мощностные характеристики можно сделать лучше,в том числе иногда и расход, но нормы экологичности уже не будут соответствлвать "ЕВРО-4"
и тут же

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Ездил до Флю на Логан 1,4 (75 сил) 2006 года,"Евро-2" педаль газа тросовая.

В этом году на Логане 1,4, 75 сил ,2012 года выпуска . Евро-4, с электронной педалью, никак не мог добиться пробуксовки колёс. Обороты набираются очень вяло, по сравнени. с моей бывшей 2006 года)
Чё-то ни фига не понял. 1,6 за 120л.с. 1.4 - 75л.с. Не слишком ли?

Но вот что нарыл:
Кол-ва воздуха от объёма двигателя
Кол-во воздуха в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1

1,6*6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 269 кг/час ………… воздуха

Эффективное соотношение воздух/топливо = 12,5
269/12,5 = 21,5 кг/час …… 21,5/0,72 = 29,9 л/час …… топлива

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,45 = лошади
29,9*0,72/0,454/0,45 ≈ 106 лошадей … эффективны с двигателя 1,6 литра


Как раз тоже самое что и renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/ только не написали при каких оборотах, но скорее всего 6000, как обычно.

И не надо кивать на литры в час, которых вы все тут так боитесь. Дело не в них, всё высчитано элементарными формулами.

Вот ещё пример:
Интересно было испытать еще один двигатель, имеющий аналогичную ГБЦ и выхлопную систему, но распределительный вал с увеличенным подъемом кулачков (№ 54 фирмы «Мастер Мотор») и объем 1,6 л. В данном случае увеличение объема было получено установкой коленчатого вала с ходом 74,8 мм и специальных кованых поршней меньшей высоты (это дополнительные комплектующие и работа на сумму около 16000 руб.). Двигатель 1,6 л «выдал», очевидно, и более высокие параметры - 120 л.с. (88 кВт)/6490 об/мин и 153 Н·м/4320 об/мин. Про мощность такого мотора уже никак не скажешь «мало»
spbmotor.ru/articles/?id=57 Там же есть и протокол испытаний двигателя (чего и добиваюсь от чиповиков), где видно что было и что стало. Хотя, даже здесь максималка достигается только на 6490об.

Вот шкодовский мотор
Серия: EA 113
Тип: 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем: 1595 см3
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77,4 мм
Степень сжатия: 10,3 : 1
Номинальная мощность: 74 кВт (100 л.с.)/5800
Контроль вредных
выбросов: с кислородным датчиком, 1 каталитический нейтрализатор





О каких
Цитата:
легко даёт за 120 сил.
вы говорите?

Последний раз редактировалось regtw; 29.04.2012 в 11:09.
regtw вне форума   Вверх