Цитата:
Сообщение от sba
Простым понятным языком - изменили работу педали газа. Теперь она не тупит. Мой ногомер совместно с жопомером это подтверждают. Или цифры надо?
|
А вот с этого момента пожалуйста поподробнее, изменить="загрубить" как? Бустером я понимаю, с него идёт изменённый сигнал в ЭБУ на что и реагирует ДВС.
Фишка в том, что под разные режимы работы ЭБУ планирует подавать в цилиндры разное соотношение воздух/топливо (AFR) в соответствии с топливными картами, которые в него зашиты с завода. Обычно их три - High Octane (хороший бензин без детонации), Low Octane (плохой бензин с частой детонацией) и Malfunction (аварийный режим).
AFR в них вписан разный в зависимости от степени открытия дроссельной дослонки (нагрузки на двигатель) и оборотов.
Если это равномерная езда на круизе (cruise), то AFR=15,4;
если это режим х.х. (idle), то пресловутые AFR=14,7;
если это разгон (acceleration), то AFR=12,6;
Все чип-тюнеры занимаются только увеличением угла опережения зажигания на 5-6 градусов ("углы по-злее") в областях топливной карты, которая отвечает за ускорение машины (acceleration) и ещё занимаются уменьшением AFR до 10-11 (обогащением смеси) в тех же областях карты (чтобы не звенело в ушах от постоянной детонации от сдвинутого УОЗ)
Вот тут вы можете что то изменить и не более того.
Но стехиометрию не обманешь. Лично я считаю, что топливные карты и карты зажигания - "святая святых" любого ЭБУ и позволять лезть в них своими немытыми лапками нельзя никому. Инженеры десятилетиями создавали эти карты на поколениях машин не для того, чтобы однажды какой-то пионэр с ноутбуком начал их корректировать.