Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 14:55   Сообщение #1366
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так как даже с такими углами, до детонации один шаг
Правильно же говоришь.
Бензин допустИм по документам от 92 до 98.
Для одного дрыгателя 5 градусов допустимо, для другого - трагедия.
Двигатель оборотистый. На таком детонацию и не услышишь. Да еще при доп. шумоизоляции и "продвинутой" музычке.
Есть проблема в том, что можно залить некачественный бензин. Так давайте её усугубим увеличением УОЗ. А изменения вносим в программу. Физических результатов сего действа никто не знает. Это можно определить экспериментально, на стенде. И замерами не тех цифирей, о которых тут много разговора.
После этого можно дать рекомендации по эксплуатации.
- Допустимое октановое число
- Минимальные обороты двигателя на каждой передаче
- Еще какие-то требования по эксплуатации
Вот это - тюнинг.
А тут одни впечатления.
- На низких оборотах тяга появилась. За счет чего?
- На второй передаче трогаться можно. Думаю такого при чипанутости делать ни в коем случае нельзя.
- Эластичность какая-то
- Да еще и расход на 1 литр уменьшился
Чудеса, да и только.
Я понимаю, можно говорить после этих действий о приемистости двигателя на средних оборотах. При соблюдении всех накладываемых ограничениях в эксплуатации.
Не более того.
Бустер какие-то мозги "поджаривает". Да это совершенно безобидное устройство.
В стоке характеристика взаимодействия педали с ДЗ идет по экспоненте. Бустер ее выравнивает и повышает крутизну. Все дела.
Вот гонщик, стайлер (MMikhailovski). Это от слова стайлинг.
Что делает? То, что видит глазами, на что может повлиять.
Колеса здоровенные поставил. Но все взвесил, прикинул. Понимает возможные последствия. С их учетом и эксплуатирует свой аппарат.
Рискует, но с умом. И не приметил я его в числе чипанутых.
Эта тема несколько изменила направленность. Перешла в русло деятельности конкретных чиповиков с конкретными деяниями. Потому тут и споры и неудовольствия. А надо бы вам, чипанутым выделиться. И там делиться своими впечатлениями. И волки будут сыты и овцы целы.

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

Добавлю про бустер. Джеттер я пробовал. У меня были толчки при примерно 2 000 об.
Причина непонятна была. Это сию все прозрели относительно кондиционера. А в прошлом году я и спрашивал и к ОД обращался. Никто ничего не мог сказать определенного. Мне предложили джеттер. Может и толчки пропадут. Не пропали. А появились при разгоне выше 3 000 об. И на скорости уже. Может и случайно. Может повышенное внимание. Не знаю. Но не нравится мне что-то непонятное. Потому и отказался я от джеттера.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх