Drtm, тупанул немного.
Почему он стартанул неправильно? Дениссимо и Тихоход правильно написали.
Крутить надо до той отметки тахометра, чтобы при переключении на ступень выше (с 1 на 2, со 2 на 3) у вас обороты ДВС попадали на промежуток максимального крутящего момента.
В случае с данным видео у автора после переключения с 1 на 2 обороты падают чуть ниже 4000, т.е. туда, где пика нет. Но это особенность передаточных чисел в коробке (или можно было попробовать еще покрутить).
А вот при переключении со 2й на 3ю передачи, стрелка тахометра падает прямехонько на 4200 - промежуток и пик макс. крут. момента, т.е. затыка нет и авто разгоняется максимально динамично, нет потери динамики.
Так что вот.
Последний раз редактировалось Mentor; 02.05.2012 в 14:05.
|