Для разгона автомобиля до какой-то скорости ( позволяю себе некую вольность) необходимо затратить энергию(работу) по преодолению силы инерции, зависящей от его массы, + преодолеть сопротивление воздуха и еще можно добавить преодоление силы трения. Получится какая-то фиксированная величина - количества энергии. Далее разделив эту величину на время разгона получим требуемую мощность. Мощность двигателя определяется произведением крутящего момента на обороты и она максимальна при каких-то оборотах, определяемых , как максимальные для конкретного двигателя, но из-за особенностей ДВС момент при этом снижается. Если при разгоне величина крутящего момента не будет превышать величину соответствующую моменту на максимальных оборотах двигателя, то автомобиль ускорится с максимально возможной интенсивностью. до той самой скорости. Извините, что заставил вас вспомнить школьный курс физики, но с давних времен ничего не изменилось.
Последний раз редактировалось LLL1; 03.05.2012 в 08:17.
|