тема оживилась, даже 
neo349 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от neo349  2 руками за перепошивку програмы | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от sba  vitna, а чем измеряли? | 
	
 установил и измерял с помощью  
Multitronics TC 750
Подключается удобно и позволяет много чего посмотреть, +удобно настраивается "под себя"
Считает достаточно точно, но процесс калибровки продолжается (по пробегу и по расходу). Так что, в целом, значения соответствуют действительности.
Расход считается "по форсунке"
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от regtw  По моему дроссель должен быть 100% | 
	
 надо будет при случае задать этот вопрос в тех.поддержку.
Но в моем эксперименте больше 80 не было. Это "газ в самый пол" (кик даун, т.е. продавливание за обычный ограничитель)
Описание этого параметра ("Положение дроссельной заслонки, %"): По сигналу датчика положения ДЗ ЭБУ определяет текущее положение ДЗ, а по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь, определяющим фактором для включения режимов какдауна или активации подачи воздуха в обход ДЗ через клапан ХХ"
По-поводу "слабого разгона до 100": по паспорту 10,4с (данные с 
www.renault.ua). Машина была загружена (+2чел+багажник) + я не хотел насиловать варик на  старте. Я думаю, что можно приблизиться к этой цифре, т.к. в других заездах/замерах я получал и 12,5с. Ну и самое главное, для того, чтобы получить/приблизиться 10,4с надо переключаться при max крутящем моменте (~4000об), а не тянуть до 6000
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от neo349  Если я не ошибаюсь, 44л. в час. так при 6000об? | 
	
 так и должно быть т.к. по паспорту для двигателя 2.0 - 143 л/с при 6000 об.
PS. Конечно, полученные данные не претендуют на истину в последней инстанции, но достаточно повторяемы (я делал несколько замеров).
Форма экспериментального графика мощности/расхода отличется от тех, кот.приводят в руководствах для этого двигателя. Там все линейно и пропорционально )))
Остается поэкспериментировать с более высоокооктановым бензином...