Цитата:
Сообщение от elec10
Может я чего не понимаю, но вот связи забитого салонника и забитой трубки отвода кондесата от испарителя кондишена это точно. Это совершенно две разные системы, тем более что трубка отвода конденсата стоит под испарителем. Вот если фильтр салона установлен не до конца или нештатный (короткий или узкий, т.е не перекрывает весь поток поступающего воздуха) тогда возможно, что в эту дренажную трубку что-то попадёт. Думаю больше вероятность что снизу чем-то забилось или если эта трубка составная, то разъединилась (от вибрации, задели чем-нибудь и т.п). Первую причину можно устранить и самому (при наличии ямы, подъёмника, куска проволоки и рук, растущих из нужного места), аккуратно пошурудив проволокой в сливной трубке. А вот со второй сложнее: нужно знать где эта трубка проложена, чтобы не разбирать полмашины.
|
elec10. Не шучу. Первый раз услышал эту инфу, как уже писал от НУОЧЕНЬУМНОГО мастера к которому обратился по этой проблеме. Во второй раз мне это подтвердил мастер-приёмщик ОД (Автоцентр " Петровский", СПб Шушары), когда я сдавал а/м для решения данной проблемы! Думается - таки связь есть. После прочистки дренажа я менял салонник, вернее то, что им было... И ЕТО был полный кошмар!
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Может я чего не понимаю,
|
Вспомнил вот ещё что. Кокда конденсат стал капать на коврик пассажира - капал он как раз из "фильтроприёмника" (назовём это так). Ну и, как говорил выше при замене фильтра там было столько грязи!!! Чистил очень долго! Может Эта самая грязь и забивала дренаж?