Цитата:
Сообщение от Drtm
а таки и все?
двиг приоры 98
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000
мазда 3 105
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4000
киа сид 122 кобылы
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4200
тиида 110
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4400
i30 126 кобыл
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4200
308 120 кобыл
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4250
динамика ясна?)) в Мегане их всего 106...
|
мда.... причем тут лошади и пик крутящего? вы вообще о чем? Если на то пошло, то та же Тиида, которую вы указали, имеет 116 л.с. А Гольф имеет 1,6 102 лс и пик на 3800, как я уже сказал. Так что ваши лошади вообще тут не причем. Пик не зависит от крутящего и от лошадей напрямую.
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Drtm
ААА!!! забыл на это посмотреть[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------
алгоритм работы да - точно должен быть
надо по разному попробовать....о Меган 2 седан АКПП почитать....
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------
тоже не едет?)))
|
ничего, что у мегана 2 другая коробка (прошивка и блок гидроклапанов)?