Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 12:32   Сообщение #138
Borodaiz
Гуру
 
Аватар для Borodaiz
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: г.Орел
Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик
Сообщений: 1,080
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molla Посмотреть сообщение
дело не в скорости, а в расходе!!!!
чем выше октан, тем меньше расход, но выше цена при этом. Так, что даш на даш получится. На высоком окатне (95, 98) особо ничего не выиграете, только реже на АЗК заезжать... А присадками в высокооктановых видах топлива движок только забивается, а не чистится. Для очистки есть другие, специальные средства.
Всегда заправлялся А-92. Сначала на ЮКОСе, а ща на Роснефти (эти же заправки). Проблем никогда не было. Не знаю, что льют на АЗК Роснефть в Москве, в Орле - заводское топливо, класса - Евро 3. Ща Евро не пишут, а указывают только класс 3.

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

SSA505,
Цитата:
Сообщение от SSA505 Посмотреть сообщение
ну нафиг... флюенс - это не болид, так что 92-го ему за глаза... и скорость в среднем 110км/ч
+1. Полностью согласен.
Borodaiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием