Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 09:04   Сообщение #115
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По моему КК так называется из-за автоматического управления заслонками, потоками и т.п., а не наличием отдельного вентилятора охлаждения радиатора кондиционера.
Наивный Вы человек, всё это (КК) у меня есть в тойоте 90гг и называется кондиционер, для чего тогда в крутых машинах ставят отд. вентилятор на радиатор с фреоном? Конд. это отдельная система с своим мотором и своей задачей в машине. А тут что получается, нагрелся ДВС до 100гр, вкл. вертушок, а кондею это надо? Возможно и нет, а он всё равно его охлаждает, но самое неприятное когда наоборот, ДВСу надо выйти на рабочие температуры, а вертушок по приказу кондея его наоборот охлаждает и топливна система вынуждена лить лишнее топливо на прогрев ДВС.

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Время унификации и максимального удешевления продукции, а также упрощения сборки. По моему всё логично, всё течёт, всё меняется.
Но почему в худшую сторону?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием