Цитата:
Сообщение от elec10
По моему КК так называется из-за автоматического управления заслонками, потоками и т.п., а не наличием отдельного вентилятора охлаждения радиатора кондиционера.
|
Наивный Вы человек, всё это (КК) у меня есть в тойоте 90гг и называется кондиционер, для чего тогда в крутых машинах ставят отд. вентилятор на радиатор с фреоном? Конд. это отдельная система с своим мотором и своей задачей в машине. А тут что получается, нагрелся ДВС до 100гр, вкл. вертушок, а кондею это надо? Возможно и нет, а он всё равно его охлаждает, но самое неприятное когда наоборот, ДВСу надо выйти на рабочие температуры, а вертушок по приказу кондея его наоборот охлаждает и топливна система вынуждена лить лишнее топливо на прогрев ДВС.
---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Время унификации и максимального удешевления продукции, а также упрощения сборки. По моему всё логично, всё течёт, всё меняется.
|
Но почему в худшую сторону?