Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 17:30   Сообщение #1445
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
не совсем понял вопрос, но в нашем CVT классический гидротрансформатор. как и у 1,6 АТ
то, что хорошо для механики - не всегда подходит для "автоматов"
Я про обороты свыше 7 тыс. спрашивал...

Исходя из:
Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
в нашем CVT классический гидротрансформатор. как и у 1,6 АТ
Перекручивать вариатор так же вредно, как и автомат :(

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Не забывайте что у нас 2 датчика, оба сразу не отказывают, если только не оборвали провода.
Второй датчик служит для контроля исправности катализатора. В Лямбда регулировании он не участвует.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх