sba.
Вы уже и так много чего здесь наговорили.
Если не всем, то мне давно понятно, что ваши слова ни к чему не приведут.
Вы лучше посмотрите, где пальцем показано, что сделано.
И к чему это привело.
А не к тому, что говорят на словах, но не показывают к чему это приводит.
Ссылка на сервисе
Цитата:
Сообщение от regtw
Формула с наддувом, а считаем по атмосфернику.
|
Откройте глаза шире,
regtw.
Эта формула для атмосферника …….. для расчёта наддува.
Цитата:
Сообщение от vitna
см.вложение
Получается, что для данного примера оптимальные обороты (для макс.КПД) ~3300-3350
а рабочая зона 2700 - 3500
|
vitna.
Вы просто красавец и схватываете всё прямо на лету.
Цитата:
Сообщение от vitna
Вопрос по ф-ле расчета воздуха:
это реальный или теретически необходимый объем воздуха?
Если теоретический, то мне каж, что это некоректно
т.к. мы не знаем реальный объем воздуха... кот.может отличаться
|
Это теоретический расчёт расхода воздуха.
Который практически всегда совпадает в 1% с реальным расходом воздуха.
Эти формулы не мои и придуманы до меня.
Проверены и на реальных машинах ………… формулы все работают на ура.
Отсюда.
Двигатель оказался арифметической машинкой.
Если и будет погрешность на 3% ……….. то она не должна вас волновать.
3 или 5% жопой никогда не измерите.
Цитата:
Сообщение от vitna
см.вложение
|
Пусть все посмотрят на ваше вложение.
Как буквально на глазах.
И из ничего ……………… куда бы обязательно и завела людей текущая тема.
Нарисовались главные косяки ………… Renault Fluence 2.0+CVT+ВСЕ допы (кроме кожи)
Здесь речь уже идёт не о 3 - х процентах.
Сама зависимость показывает наличие косяка на низах и на верхах.
Как и обещал ……………… про дедовский способ.
Чтобы его понять надо начать с понимания этого.
http://www.avtotex-inform.ru/eksplua...ij-signal.html
Когда это станет понятным.
Подскажу, как это может измерить каждый у кого есть Рено Флюенс.