Цитата:
Сообщение от sba
О чем шел визг начиная с сотой страницы
|
Коллеги, давайте успокоимся т.к., по-сути, это вроде факультатива - хочешь ходи, хочешь - нет ))) Ведь общими усилиями уже кое-что нашли )))
А теперь по-порядку
1. Если ориентироваться на данные по 2-х литровому Флюенсу с вариатором, то как видно из графика:

проблемы начинаются после 4000 оборотов. Но при штатном режиме (режим "D"rive) мы за него не выходим (обороты больше 4000 не поднимаются). Поэтому пока можем его не рассматривать. По этим же причинам нет смысла и чиповать этот диапазон
2. Диапазон 3000-4000 можно не трогать, т.к. там и так все нормально (+/-)
3. Остается диапазон 2000-3000, на который приходится наибольшее число нареканий по динамике. Из графика видим, что так и должно быть т.к. это наиболее экономичный режим. Вот здесь чип-тюнеры и могут изменить настройки в сторону более богатой смеси, что будет ощущаться как "прибавка мощности на низах".
Возможно это имелось ввиду под аргументом для фразы
Цитата:
Сообщение от sba
Всю дорогу ныли об одном - чип-тюнеры обогащают смесь.
|
Но Единственное, что при этом увеличится расход.
Т.е. исходя из сказанного общий расход может только увеличиться!
И я пока не вижу путей его уменьшения. Ну разве что где-то есть сумасшедший перелив (возможно до 1500)
4.
Цитата:
Сообщение от sba
Вас нисколько не смутила фраза Richer = Safer ?
|
А вот с этой фразой действительно интересно получается.
Дословно он сказал: "Богатая смесь - безопаснее для двигателя" (Rich mixture is safer for the engine)
И понять, что имел ввиду тот человек можно только спросив у него самого )))
Никаких пояснений там больше нет (((
4. Т.о. пока все вроде бы согласуется с теорией, а
iRoma нам поясняет в свойственной ему манере... Нравится это кому-то или нет - не стоит его критиковать за это. Спасибо ему за это, поверьте - бывает намного хуже )))
Нам сильно повезло, что на нашем форуме собралось много грамотных людей, которые отстаивают свою точку зрения и не дадут себя провести "на мякине"