Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 01:08   Сообщение #1566
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Вот здесь чип-тюнеры и могут изменить настройки в сторону более богатой смеси, что будет ощущаться как "прибавка мощности на низах".
Но не ведь не ниже 12 ?! На том видео с фордом видели состав смеси в этом диапазоне? Думаете рено в этом месте изобрел что-то другое?
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Но Единственное, что при этом увеличится расход.
Внимание вопрос - на сколько? Давайте на вашем графике подвинем расход в точке 3000 на ту самую заветную красную линию, а на точке 4000 оставим как есть. А вы попробуете поехать и обнаружите, что разгон на 3000 и на 4000 не так уж теперь и отличается. Что получим на выходе по расходу?
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
А вот с этой фразой действительно интересно получается.
Не берусь утверждать, но можно предположить, что речь шла про УОЗ и детонацию. Обедненная смесь более склонна к детонации и при увеличении УОЗ эта вероятность повышается. А с повышением оборотов надо увеличивать УОЗ. Видимо поэтому он и сказал Richer - Safer.

---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Дешевле (и полезнее) купить нулевой фильтр )))
Не факт. Посмотрите давление во впускном коллекторе (ваш БК вроде умеет) при разных положениях дросселя. Отчего-то у меня есть ощущение, что недостатка воздуха мотор не испытывает (я про 2.0) и замена фильтра на нулевик видимого результата не принесет.

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Спасибо ему за это, поверьте - бывает намного хуже )))
Да уж куда еще...

---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
проблемы начинаются после 4000 оборотов.
А знаете зачем производитель так сделал?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх