Цитата:
Сообщение от vitna
Вот здесь чип-тюнеры и могут изменить настройки в сторону более богатой смеси, что будет ощущаться как "прибавка мощности на низах".
|
Но не ведь не ниже 12 ?! На том видео с фордом видели состав смеси в этом диапазоне? Думаете рено в этом месте изобрел что-то другое?
Цитата:
Сообщение от vitna
Но Единственное, что при этом увеличится расход.
|
Внимание вопрос - на сколько? Давайте на вашем графике подвинем расход в точке 3000 на ту самую заветную красную линию, а на точке 4000 оставим как есть. А вы попробуете поехать и обнаружите, что разгон на 3000 и на 4000 не так уж теперь и отличается. Что получим на выходе по расходу?
Цитата:
Сообщение от vitna
А вот с этой фразой действительно интересно получается.
|
Не берусь утверждать, но можно предположить, что речь шла про УОЗ и детонацию. Обедненная смесь более склонна к детонации и при увеличении УОЗ эта вероятность повышается. А с повышением оборотов надо увеличивать УОЗ. Видимо поэтому он и сказал Richer - Safer.
---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------
Цитата:
Сообщение от vitna
Дешевле (и полезнее) купить нулевой фильтр )))
|
Не факт. Посмотрите давление во впускном коллекторе (ваш БК вроде умеет) при разных положениях дросселя. Отчего-то у меня есть ощущение, что недостатка воздуха мотор не испытывает (я про 2.0) и замена фильтра на нулевик видимого результата не принесет.
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:55 ----------
Цитата:
Сообщение от vitna
Спасибо ему за это, поверьте - бывает намного хуже )))
|
Да уж куда еще...
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------
Цитата:
Сообщение от vitna
проблемы начинаются после 4000 оборотов.
|
А знаете зачем производитель так сделал?